Желаете постоянно быть в курсе даты изготовления и доставки заказа? Забудьте о «занятых» телефонах и рабочем времени наших сотрудников! В нашем интернет-магазине у Вас есть возможность отслеживать состояние заказа онлайн. Для этого нужно просто войти в личный кабинет.
В случае, если случилась проблема, ‒ грузчики случайно ударили упаковку и образовался скол, не заметили пакет с ручками или другой фурнитурой, а Вы получили некомплект или хотите заменить поврежденную деталь, также можно онлайн создать заявку в наш рекламационный отдел для устранения проблемы с заказом.
Шаг 1.
Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Заявка в гарантийный отдел».
Шаг 2.
Заполните поля формы и нажмите «Отправить». Ваша заявка будет обработана в ближайшее время. Единственное условие ‒ пожалуйста приложите хотя бы одно фото брака в изделии.