Заказ звонка
Закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним
*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Гарантия в нашем интернет-магазине:

Согласно Законам РФ «О защите прав потребителей»:

Права Покупателя, при приобретении некачественного товара дистанционным способом, аналогичны правам Потребителя в обычном магазине;

Перед принятием купленного товара, Покупатель должен ознакомиться с качеством товара и соответствием фактического количества количеством пачек и их количеством, указанным в сопроводительных документах;

Потребитель теряет право на предъявление жалобы, если обнаружил вышеуказанное несоответствие товара после подписания сопроводительных документов, указывающие на отсутствие брака у изделия. В случае обнаружения брака или некомплекта Потребитель должен сообщить об этом диспетчеру гарантийного отдела по телефону +7 (499) 110-71-19 в рабочее время (с 9-00 или 18-00) или по средствам раздела сайта Мои заказы на сайте bestmebelshop.ru заполнить форму «Заявка в гарантийный отдел». Выбрав нужное изделие и описав все бракованные детали сопроводив их фотографиями, более подробная инструкция здесь.

ВНИМАНИЕ! Это важно!

При проведении сборки неспециализированными рабочими и при повреждении товара, полученного в результате самостоятельной подъёма, гарантийные обязательства Продавца перестают действовать.

Условия возврата купленной мебели

В соответствии с Законом, Потребитель вправе отказаться от приобретения мебели до осуществления передачи. После получения, в течение 7 дней, Покупатель имеет право совершить возврат, если товар сохранил изначальный внешний вид, упаковку, функциональные свойства, предоставленные документы и не был собран;

В случае отказа от покупки товара, Продавец возвращает Покупателю уплаченную сумму, но имеет право, потребовать часть денежных средств от Покупателя на доставку возвращённого товара и на другие компенсации в течение 10 дней после заявки Потребителя.

x
Оформить заказ

Поля отмеченные звездочкой(*)
обязательные для заполнения